Cooking Class
Кулинарные уроки
Cocktails Class
Коктейльные уроки
Sommelier Class
Дегустация вин
Fun in the Market
Наслаждайтесь прогулками по местным рынкам

Барселона с каждым годом становиться популярной - как город туризма и бизнеса.

Марка Barcelona является эталоном для туристического отдыха, иностранных инвестиций и конкурентоспособна в организации конгрессов, по этому она входит в десятку лучших городов мира.
Согласно официальным данным в 2014 году в Барселоне было проведено 179 международных выездных конгрессов, к тому же, это первый город в мире по количеству участников в этих мероприятиях и второй по международным конгрессам по маршрутам с 519.159 участников, которые посетили 822 конгресса, согласно Международной ассоциации конгрессов и конвенций (ICCA).

Количество отелей, гастрономия, космополитный стиль и отличная инфрастуктура делают Барселону идеальным местом для отдыха и рабочих поездок.

Барселона город искусства и истории. С точки зрения досуга, Барселона предлагает много возможностей для мероприятий и экскурсий, поскольку она может гордиться большим историческим, культурным и архитектурным художественным наследием.

Барселона и ее гостиничный потенциал . Барселону отличает наличие большого количество отелей которые соответствуют различным категориям обслуживания.

Изысканная кухня. Гастрономическое богатство способствовало известности Барселоны как города с необыкновенным, разнообразным и качественным гастрономическим потенциалом, соответствующим международному уровню. Недаром у ресторанов Барселоны 31 звезд Michelin.

Барселона и ее инфраструктура для ярмарок и конгрессов .  Барселона является вторым городом в мире после Вены, где походят большие международные конгрессы и ярмарки, чему способствует развитая инфраструктурнурная сеть.

Cooking Class
Cooking Class
Cocktails Class
Cocktails Class
Sommelier Class
Sommelier Class
Fun in the Market
Fun in the Market

Year after year, Barcelona is becoming more and more renowned as a city of tourism and business.

The Barcelona brand is a benchmark for leisure tourism, foreign investment, and competitiveness as well as congress organization; Barcelona is ranked among the top 10 cities worldwide in this respect.

According to this report, since 2014 every year about, 179 international temporary congresses were held in Barcelona. Barcelona is, furthermore, the first city in the world with regards to the number of participants in these events and second in international temporary congresses with 519,159 participants attending 822 conventions, according to the International Congress and Conventions Association (ICCA).

The hotel capacity, gastronomy, cosmopolitan style and excellent connections to the rest of the world make Barcelona the perfect place for your events.

Barcelona, the city of Art and History. With regards to leisure, Barcelona provides endless possibilities in terms of activities and guided tours as it boasts a great historical, cultural and artistic architectural heritage.

Barcelona and its hotel capacity. If anything distinguishes Barcelona, it is the vast quantity of hotel infrastructure and offers covering all categories.

Barcelona’s luxury cuisine. The richness of its gastronomy has contributed in making Barcelona a city with an extraordinary gastronomic treasure, where variety and quality make it stand out in the international field. Unsurprisingly, Barcelona has 31 Restaurants  Michelin stars.

Barcelona and its infrastructures for fairs and congresses.  Barcelona is the second city in the world to host the most international congresses and thus disposes of a complete network infrastructure for fairs and congresses.